Rogue Trooper Wiki
Advertisement

Северяне (Также, нóрты (редк.) от англ. Norts) — северная из двух основных военных фракций Ново-Земли

История[]

Фракция северян является результатом союза Германии и России, а также ряда других стран. Среди всех других военных сил, северные - самые многочисленные. До войны северяне обосновались в Норланде, а затем начали захватывать территории. Уже на Ново-Земле северяне обладали большим количеством техники и более многочисленной армией, что делало эту военную сторону очень сильной.

До северян и южан на Ново-Земле жили племенные поселенцы — колонисты, адаптировавшиеся к природе планеты. После прихода северян и южан на территории Ново-Земли, жизнь на планете становилась всё труднее. Из-за нехватки ресурсов и отсутствия способности дать отпор какой-либо из фракций, колонисты решают примкнуть к северянам, дабы не допустить вымирания своего народа. Норты вооружили их и оставили на разных территориях для защиты от врагов, хотя кроме как в пустынях, на других локациях встретить их затруднительно.

После множественных боевых действий, северяне на довольно продолжительный промежуток времени одерживают верх над южанами.

Известные личности[]

  • Генерал-Предатель. Является офицером южан, позже перешедший на сторону северян. Причастен к резне в кварцевой зоне.
  • Великий адмирал Хоффа. Адмирал северян, контролирующий большую часть войск.
  • Капитан Наташова. Офицер северян, военный преступник, предавший MILLI-COM и получивший далее звание капитана.
  • Морген. Наёмный снайпер, работающий на северян. Известен тысячью убитых бойцов.
  • Командир базы. Командир-офицер, владеющий спутником южан и подчиняющийся нортам.

Контролируемые территории[]

  • Норланд: Ново-Нурембург.
  • Ранее: Часть западного моря
  • На границе с южанами: Переправа Харпо

Этимология слова[]

Опираясь на многочисленные факты, слово "норт" существует и его употребление вполне корректно. Оно прямо не означает "северянин". В английской версии игры их называют "Norts", однако "северяне" на английском — "Northeners". Судя по всему, слово является сокращением.

Интересные факты[]

  • Северяне имеют очень много классов войск, в отличие от южан. Технически это объясняется тем, что норты встречаются чаще.
  • Нортами (северянами) называют как боевые единицы, так и командование.
  • На карте Ново-Земли(см. галерею) видно, что Ново-Нурембург, Тропики Торора находятся на территории главных баз нортов. Переправа Харпо находится на границе Нортов с южанами.

Галерея[]

Advertisement